День рождения блога!

Весна - такое время, когда все расцветает, пробуждается, тянется к жизни. И не случайно все, что создается весной - со старта получает дополнительный стимул к развитию.
14 марта - тоже для меня дата не случайная, когда нибудь расскажу почему.

Итак, о чем будет этот блог?
О "pro движении" конечно!

Как стать pro-фессионалом в блоггинге, блогосфере. Будем учиться вместе, я сам только начинаю! Понять для чего тебе блог, начать с нуля, раскрутить, найти свою аудиторию, сделать проект успешным - будем с этим постепенно разбираться.

SEO, SMO - очень емкие понятия. Очень много народу об этом пишет.  Будем учиться у pro-фессионалов. На этом блоге - только самая лучшая, специально отобранная информация.

10 лет опыта в создании успешно работающих бизнес систем. Но.. Успешный работник по найму. Последние 3 года - снова бизнес системы, только уже свои. Сетевой бизнес, инвестиции, пассивный доход - не пустые слова. Буду делиться своим опытом и наработками.

Зачем сетевику блог - отдельная тема для размышлений.

Чем бы человек не занимался, чтобы достичь успеха - нужно быть pro-фессионалом. А это невозможно без личностного роста, постоянного саморазвития. Согласны? И об этом поговорим!

В любом случае все, что будет написано на этом блоге - мой личный опыт. Любые рецепты или советы - только то, что привело меня к успеху. А, значит - это будет полезно для вас!
И, есть у меня хорошее ощущение, что будет этот блог не просто поддержкой бизнесу, а и сам по себе успешным проектом. Почему? Наверное потому, что все за что я берусь - получается просто на отлично! Наверное это - pro-фессионализм?!


Подписка на блог по RSS


Общее·количество·просмотров·страницы