Почему нужно строить свой бизнес?

Каждый человек в своей жизни рано или поздно задает себе вопрос:
«Почему кто-то имеет денег больше, машину и квартиру лучше, отдыхать ездит чаще, и не туда, куда денег хватит, а туда, куда хочется?»
Они образованней?
Нет! У меня два высших за плечами, а этот только техникум закончил.
Богатые, влиятельные родители?
Ну.. не всегда, далеко не всегда. Многие начинали с нуля. Чаще наоборот – родители подняли серьезный бизнес, а сын-оболтус все быстренько промотал.
Они больше работают?
Вот уж точно – нет!
Они умнее, знают больше?
Я работал на людей, которые вообще ничего не соображали в теме.
Тем не менее, это я работал на них, а не наоборот!
Возникали такие вопросики?
Обычно, когда человек переваливает за тридцатник – возникают. У кого-то раньше, у кого-то позже, но в среднем – так.
И какие ответы человек чаще всего себе находит? А?
- не попал в струю
- нет связей
- нет денег на старт
и прочие бла-бла-бла..
Самое популярное – «не попал в струю». Правда?!

И обычно человек на этом успокаивается. Не попал – так не попал, чего уж теперь.. Скорей бы пятница.. У кого бы стрельнуть до получки..
И окружение способствует: «Да ладно, не парься.. Нормальная жизнь, как у всех.. Пошли лучше по пиву..»
И постепенно забывает о чем мечтал в юности, когда казалось – вся жизнь впереди, весь мир у ног. И как-то засасывает трясина повседневности.
Три года назад (мне было тогда 32) я решил перестать себе придумывать оправдания и поискать настоящий ответ.
Ответ был найден довольно быстро. И он шокировал. Своей простотой, что ли.
Нужно просто взять ответственность на себя! Ответственность за свою жизнь и все, что в ней происходит! За все хорошее и плохое!
Дальше пошел поиск информации и вариантов.

Роберт Киосаки «Богатый папа, бедный папа». Эта книга реально ставит мозги на место!

Варианты зарабатывания денег:
1. Работа по найму. Здесь речи о финансовой свободе просто быть не может!
2. Частный бизнес. Проще говоря, это когда человек сам себя нанимает на работу.
3. Построение бизнес систем. Это уже интереснее! Как отличить от предыдущей категории? Если Вы можете оставить бизнес на 1 год и за это время он вырастет и преумножится, значит это бизнес система.
4. Инвестиции. Чего? Понятно – денег! Самая «вкусная» категория! Но, где взять столько денег?
Стало понятно, что надо быть во второй и третьей категории, для того, что бы жить той жизнью, что я хочу.
Но, как в них попасть?!
Итак, если Вы хотите достойной жизни – нужно заниматься бизнесом.
Когда появляется цель, приходит информация. Чем больше об этом думаешь и работаешь в этом направлении, тем выше уверенность в том, что все возможно!
Через несколько недель у меня уже было три готовых варианта, чем можно заняться.
Но, окончательное решение пришло неожиданно и совсем не с той стороны, откуда можно было ждать! Если человек открыт для информации, приходят такие варианты, раньше даже не стал бы слушать!













Бизнес МЛМ. Но это уже совсем другая история.. Ее я расскажу в своей следующей статье.
Будьте богаты и успешны! В самом лучшем смысле этих понятий!



Подписка на блог по RSS

6 коммент.:

Unknown комментирует...


Классная статья, очень хорошо сказал.

И ещё афоризм в тему:
"Умный - это тот кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрый - это тот на кого этот мудрый работает".

Unknown комментирует...


в смысле:
"..это тот на кого этот УМНЫЙ работает"
:-)))

Unknown комментирует...


Да, именно так.

Спасибо что заметили и исправили меня

Michael de`OZ комментирует...


Что-то я так и не понял зачем мне надо участвовать в чьих-то финансовых пирамидах?

Андрей Колесниченко комментирует...


Michael de`Oz, пост о том, что ЗАНИМАТЬСЯ бизнесом лучше, чем НЕ ЗАНИМАТЬСЯ. И как я к этому пришел, и почему я так считаю.
Где и что Вы увидели о Финансовых пирамидах?!

kamilla комментирует...


Типичная ошибка, когда надергают понемного отовсюду и думают, что эксперты. А сами МЛМ от финансовой пирамиды отличить не могут. Это по поводу комментария. А статья замечательная.



Общее·количество·просмотров·страницы