Легкий способ улучшить показатели блога

Это конечно провести какой нибудь конкурс.
Идея любого конкурса сводится к

  • увеличению посещаемости
  • увеличению RSS подписчиков
  • наращиванию ссылочной массы - как правило с тематичных и трастовых ресурсов
  • увеличению количества комментариев на блоге
Это для того кто проводит конкурс.
А для участников - должен быть какой-то вкусный приз! Типа денег. Ну, деньги - это примитивно, это если не хватает фантазии. Лучше предложить что-то, что будет интересно именно, и только блоггеру. И это что-то легко конвертируется, например, в трафик. А как из трафика придумать деньги удачливый победитель и так догадается. Если деньги ему конечно нужны:-) Может его интересуют только слава и известность?! Имхо - одно другому не мешает.
А чтобы придумать классный, оригинальный, интересный и полезный для всех конкурс - нужна ИДЕЯ. Правильно? А идеи, как известно, витают в воздухе. И все, что приходят ко мне в голову - оказывается уже кто-то поймал.
Вобщем я решил, что нужно понять - что-же будет интересно участникам конкурса, что не интересно, ради чего люди готовы участвовать в конкурсах. Для этого я буду сам принимать участие во всех конкурсах, какие только попадутся в мое поле зрения.
Кстати - если вы узнаете о каком нибудь интересном конкурсе - обязательно оставьте ссылку в комментах!

А, начну я с конкурса котрый проводят «Вебдванольные заметки» и Дмитрий Наумов , называется - акция «заКЛАДкоискатели»

Суть акции:
За статью которую я сейчас пишу учредители акции букмарят меня в следующих закладочных сервисах:
  1. МоёМесто
  2. BobrDobr
  3. Memori.ru
  4. Myscoop
  5. Yandex.Bookmarks
  6. MisterWong
С которых я получу, по идее, то самое море трафика.
Букмарочными сервисами я увлекаюсь давно. Прям "моря" с них ожидать конечно не приходится, но.. Помимо трафика - вы получаете ссылку с сервиса с PR не меньше 5. Да, такие ссылки не очень высоко ценятся поисковиками, и здесь очень важно знать один ньюанс!
Как говорится - палю тему.
Очень внимательно отнеситесь к тегам, которые вы будете ставить. Замечено, что по некоторым поисковым запросам страницы таких вот букмарочных сервисов иногда висят в ТОПе, и очень часто - на второй и третьей странице выдачи. А ссылка с такой страницы на ваш блог - это уже оччень даже интересно.
Поэтому:
  1. вносите ключевых слов как можно больше (хотя некоторые сервисы ограничивают до 7-10 тегов).
  2. не распыляйтесь, ставьте только те ключевики, которые важны для вашего ресурса
И еще - если ключевое слово будет также в описании и названии - это идеальный вариант.

И это еще не все. Проиллюстрирую на примере Доброго Бобра. Вот эта страница - самые популярные закладки на Бобре. То есть те, которые чаще всего сохранялись в этом сервисе.
PR этой страницы - 4!
Заманчиво?
А чтобы на нее попасть - необходимо, чтоб ваш сайт сохранили минимум 22 раза. Всего навсего.
Мой блог сохранен 2 раза (мной и еще моим приятелем). Теперь в результате акции меня сохранят еще два раза. Считаем: 22-4=18. Итак, чтобы поиметь ссылку со страницы с PR-4, мне достаточно чтоб еще 18 человек сохранили мой блог в своих аккаунтах на Бобре.
Круто, да?
Вот и созрела Акция в Акции!
Все предельно просто! Вы сохраняете мой блог - я ваш.
И так в едином порыве, стремительным броском врываемся в ТОПы самых известных социалок, вытесняя с первых позиций ничего не понимающих Гуглов с Яндексами!(Да, ладно, они даже не заметят!:-)))
А, чтобы было интереснее: каждому кто забукмарит мой блог в каждом из 6 вышеперечисленных закладочных сервисов - ссылка в постовом на этом блоге. Это помимо встречных закладок.
Да, чуть не забыл. Если вы прочитав статью решили нарегистрировать штук 200 аккаунтов и быстренько всех победить, имейте ввиду, что сервисы эти делали не пятиклассники. И аккаунты должны быть на разных IP, букмарить разные сайты, в разное время и т.д.

Авторам акции «заКЛАДкоискатели» - респект за идею!
Всем удачи!
Если попадутся интересные конкурсы - кидайте плз все сюда. Участвую везде!
Желающие проучаствовать в Акции в Акции - букмарьте мой блог и стучитесь в Асю.


Подписка на блог по RSS

Постовой:

2 коммент.:

Unknown комментирует...


я бы добавил к списку google.com/bookmarks/

Андрей Колесниченко комментирует...


DA , обязательно! Гугл это очень любит. Особенно хорошо для быстрой индексации нового сайта Гуглом.



Общее·количество·просмотров·страницы