Коралловый Клуб - островок стабильности

Решил я поменьше тратить времени на всевозможные интернет-заработки, типа Блогуна, Фотостраны и прочих интересных вариантов. А больше внимания и времени уделять основному бизнесу - Коралловому Клубу.
Причина простая - это соотношение "время-деньги". По моим наблюдениям, герои, которые зарабатывают на блоге, например, больше 500 долларов, просто живут в интернете. Посты, ссылки, комменты, пузомерки, чтение тематических блогов - уйма времени уходит. При этом скажите, что будет с доходом если человек перестанет вести блог?
Фриланс я вообще не рассматриваю. Любые виды работы по найму меня уже давно перестали интересовать.
Если же человек знает, как заработать в интернете с нуля к примеру $$5000-7000, и готов такой информацией делиться, он становится практически национальным героем. При этом такой человек - либо гений, либо феноменально трудоспособен, либо вложил нормально денег прежде, чем начать зарабатывать. И, в любом случае.. Правильно - он живет в интернете.
К таким вот выводам я пришел за почти год исследования возможностей заработков в интернете.
Ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. Сколько нужно времени, чтобы выйти на уровень дохода в интернете $5000, не имея стартового капитала?
2. Что случится с этим доходом если вы, к примеру, два месяца не будете заходить в интернет?
Вобщем, можно, конечно, наклепать сайтов штук 50, и тратить потом всю жизненную энергию на круглосуточную их раскрутку. Тоже можно, тоже деньги.
Еще можно придумать нечто такое.. чего никто раньше не придумывал и не делал. И скосить миллион. Тоже вариант. Очень даже заманчивый.
Но..
Поскольку Гугл появился уже до того, как я придумал поиск по интернету, а других гениальных идей у меня пока дефицит, отложим этот вариант до лучших времен.
Прикинув, что феноменальная трудоспособность осталась далеко в глубокой юности, и, кроме того, я очень люблю путешествовать, я решил, что сутками сидеть в интернете, даже за очень хорошие деньги я не смогу.
А поскольку интернет мне все таки нравится - выбор был сделан в пользу развития основного, Коралловского бизнеса, с помощью создания сайта для продвижения продукции Клуба на Европейский рынок.
Идеальный для меня вариант. В жизнестойкости бизнеса Кораллового Клуба за 4 года моей сетевой деятельности убедился и верю на 100%. Особенно в свете последних событий. Когда масса и сетевых, и линейных компаний либо уходят с рынка вообще, либо пытаются свести концы с концами, повышая цены. Коралловый Клуб, как всегда, на высоте. Даже когда курс поднимался до 13 (гривень за доллар), в Клубе максимальный курс был 7,7. А сегодня вообще опустился до 7. Это радует. Кроме того спрос на продукцию не упал. Как сказал мне один клиент в ответ на новые цены: "так, что ж теперь, воду не пить?" Эксклюзивом работать всегда легко - нужен по любой цене. Коралловый Клуб сейчас называют - островок стабильности.
Итак, представляю вам свое новое направление: Коралловый Клуб - Европа.
Почему именно Европа, если еще на Украине и в России не пахано?
Во-первых, уровень благосостояния жителей Европы повыше будет, чем у нас. Первые же клиенты из Болгарии заказали себе продукции сразу на несколько месяцев вперед. Для них наши цены - это копейки.
Во-вторых, отлично налажена центральным офисом поддержка процесса "оплата - поставка товара", за что им отдельный респект.
Ну, а в третьих - доведу ресурс до ума и займусь сайтами под работу в украинских и российских мегаполисах.

Заодно попробую разные методы раскрутки сайта с нуля. Таким опытом мало кто делится. Лучше свой нарабатывать.

Такие дела. Если кого всемирным кризисом подкосило - обращайтесь, выход есть всегда.



Подписка на блог по RSS

Общее·количество·просмотров·страницы