Путешествие к мечте

Единственный человек которому я не могу отказать НИ В ЧЕМ - это Марина Тотьмянина. Поэтому откладываю статью о преимуществах платформы blogspot и выбираю из всех мест, где мне хотелось бы побывать - самое, самое..
Поблагодарить за такую возможность  (немного отвлечься и вспомнить, а ради чего, собственно все эти бизнесы, деньги и т.д.) можно и нужно организаторов акции Где бы я хотел побывать  - Mandalaя.ru и Дмитрия Донченко. Хорошие идеи придумать сложно, зато остановить уже невозможно! К Марине Тотьмяниной эстафета пришла от Юлии Бажан, от нее цепочка к авторам проекта выглядит так: Nuro4ka, Verochka, Татьяна Никитина, Анна Бердичевская. Отдельное спасибо им всем!
От Китая мне конечно не отвертеться! Эта страна уже в планах, уверен - это путешествие будет из области событий в жизни, о которых остаются воспоминания очень надолго и которые становятся началом нового этапа в жизни.

Ну, а если о самом-самом.. То это - Новая Зеландия. Удивительной красоты страна. Кстати, именно там снимали "Властелина колец". Соблазн усиливается расстоянием. Из всех привлекательных для меня мест до Новой Зеландии добираться дальше, дольше и дороже всего.
Но, посмотрите, какая красота!!!















Вообще, путешествия - очень важный и значимый для меня жизненный интерес. Когда отрываешься от ежедневной суеты, привычных картинок, как-то лучше думается, свежие мысли приходят в голову. И возвращаешься домой соскучившийся, вдохновленный, всегда с новыми идеями.

В год у меня получается побывать в 5-6 новых местах. Вот, кстати, через неделю дела бизнеса приведут в город от которого рукой подать до самой высокой точки Украины. Думаете я упущу такую возможность?! Восхождение - неминуемо!
Вопрос на засыпку! А, как называется самая высокая точка Украины?!
Победителю, давшему правильный ответ первым, привезу горный эдельвейс в подарок! Ну, или кусок ледника.. Что подвернется в такое время года.:-)))

И очень хочется узнать, а как обстоят дела с мечтами у:
Nataly
Александра Горбунова
Татьяны Могилевец
Алексея Полывяного
Александра Никулина



Подписка на блог по RSS

4 коммент.:

Oleksii Polyvianyi комментирует...


Андрей! я знаю ответ на твой вопрос!
но я даю шанс выиграть приз остальным, так как для меня это очень легкий вопрос!
если никто с ним не справится, то приз мой!

Nataly комментирует...


Андрей, неужели тебе предстоит поездка на Говерлу?!!! :)

Андрей Колесниченко комментирует...


Malevi4, даже не сомневался! Жителю Закарпатья - грех не знать.
У вас там еще где-то географический центр Европы?
С меня поощрительный приз - за благородство!

Андрей Колесниченко комментирует...


Nataly, абсолютно верно!
С меня - эдельвейс!
Жду с нетерпением поездки. Кошки, карабины, компас и все такое.. Вечерами затачиваю старый ледоруб, с суровым лицом бурча под нос: "..мы рубим ступени, ни шагу назад! и от напряженья колени дрожат.."
Через пару недель поделюсь впечатлениями. И, конечно, эдельвейсом (или чего еще там добуду).



Общее·количество·просмотров·страницы