форум Google

Многие из вас пользуются продуктами Google. Веб-поиск, Gmail, Blogger, Picasa, Панель инструментов, Карты - это только некоторые из полезных продуктов Google, доступных пользователям на русском языке!

Детально разработанный справочный центр поможет вам научиться пользоваться любым из них. Если же вам не удастся найти ответ на какой-либо вопрос в справочном центре, то теперь у вас есть возможность задать его на форуме.

Вы можете свободно обсуждать и делиться опытом с пользователями продуктов Google на родном вам языке. Сотрудник Google будет время от времени помогать вам, отвечая на наиболее актуальные и сложные вопросы.

Добро пожаловать!

Довольно полезная вещь. Иногда с простыми вещами с непривычки долго разбираешься, а спросить не у кого. Теперь - есть!:)


Связанные темы:




Подписка на блог по RSS

Интересное в интернете:

2 коммент.:

Анонимный комментирует...


Google вообще показывает феноменальные темпы роста! За десять лет, за последний год, господа дошли до такой силы, что Майкрософту угрожают на предмет браузеров и мобильного доступа к паутине!

Пока от юзания сервисов указанной компании только удовольствие: Аналитик, Жмэйл мои постоянные помощники.

Один раз я нашел по моему мнению ошибку, написал письмо по-русски. Со мной вежливо отказалиь иметь дело, что несколько озадачило

DiVolk комментирует...


И ещё один камень...
Я зарегистрировался на форуме, а потом пожалел, теперь мой ящик превратился в мусорник...



Общее·количество·просмотров·страницы